Forbes: Кейт Вид вновь назван самым влиятельным глобальным СМО
22 Июн 2019, 12:00

Forbes: Кейт Вид вновь назван самым влиятельным глобальным СМО

Forbes, LinkedIn и провайдер решений для покупательского опыта Sprinklr выпустили ежегодный рейтинг самых влиятельных глобальных маркетинг-директоров. Лидерство уже третий год подряд удерживает Вид, хотя маркетолог оставил Unilever в мае после 9 лет на посту CMO и 35 лет работы в компании. В топ-5 вошли Марк Притчард (Procter & Gamble), Антонио Лучио (Facebook), Энн Льюнс (Adobe) и Кристин Лемкау (JPMorgan Chase). Рейтинг основывается на таких характеристиках, как эффективность бренда по отношению к вовлечению в социальных медиа, личное влияние, влияние в отрасли в внутри компании, которое основывается на исследовании LinkedIn.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из 50 самых влиятельных СМО в этом году более 60% составили женщины. По сравнению с прошлым годом их количество выросло. В рейтинге оказалось 22 новичка.  

Расскажите друзьям про новость