На прошлой неделе на MMR стартовало онлайн-голосование X-Ray Marketing Awards, в рамках которого будут названы лучшие маркетинговые проекты и СЕО, ориентированные на маркетинг. За прошлую неделю проголосовало уже 790 человек, в том числе 415 – более одного раза. Позитивные оценки проектов лидируют — их 2203, негативных — 1237. СЕО получили 255 голосов. Отдать свой голос можно до 12 декабря 2016. Лидерство пока удерживают ProZorro, Фоззи групп, ВДНХ, StarLightMedia и 1+1/Future Media Lab с Media Hack Weekend-2016. С небольшим отрывом их догоняет Планета Кино, которая в этом году запустила кинотеатр в ТРЦ Блокбастер с 4DX, Киномаркетом и Кинорестораном. Пятерку проектов-лузеров составляют Coca-Cola со слабой реакцией на скандал вокруг карты без Крыма, Цитрус, Алло с «Айфон Сім», Nemiroff с проектом «Досить ганяти лисого» и ОККО с роликом «Люблю, коли вона заводиться». В пятерке СЕО, ориентированных на маркетинг, — Владимир Бородянский (StarLightMedia, СТБ), Сергей Корецкий (АЗК WOG), Владимир Костельман (Fozzy Group), Андрей Пышный (Ощадбанк) и Владимир Зеленский («Квартал 95»). Напомним, лучшим маркетинг-директором станет лидер проекта, который наберет наибольшее количество баллов в голосовании. В прошлом году им стал маркетинг-директор Киевстар Святослав Горбань за ребрендинг Киевстара и запуск 3G.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы