Бренд запустил новую глобальную кампанию от именитого режиссера Дэвида Лашапеля и креативного агентства Anomaly, Amsterdam. Сохраняя верность ДНК Diesel в качестве мятежного подстрекателя модной отрасли, бренд фокусируется на основных ценностях культуры, чтобы вдохновить на позитивные перемены в обществе. На фоне заголовков о ненависти и разделении Diesel возвышает свой голос в защиту любви, смелости и провокации, призывая строить не стены, а любовь.
«В Diesel у нас сильная позиция против ненависти, и сегодня, как никогда, мы хотим, чтобы мир знал об этом, — объясняют в компании. — Для создания общества, в котором мы все хотим жить, и для будущего, которое мы все заслуживаем, ключевыми являются любовь и единение». Ранее в поддержку равенства высказался Nike.