Diesel сломал стены ради равенства в дерзкой кампании от Дэвида Лашапеля.
15 Фев 2017, 10:35

Diesel сломал стены ради равенства в дерзкой кампании от Дэвида Лашапеля.

Бренд запустил новую глобальную кампанию от именитого режиссера Дэвида Лашапеля и креативного агентства Anomaly, Amsterdam. Сохраняя верность ДНК Diesel в качестве мятежного подстрекателя модной отрасли, бренд фокусируется на основных ценностях культуры, чтобы вдохновить на позитивные перемены в обществе. На фоне заголовков о ненависти и разделении Diesel возвышает свой голос в защиту любви, смелости и провокации, призывая строить не стены, а любовь. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«В Diesel у нас сильная позиция против ненависти, и сегодня, как никогда, мы хотим, чтобы мир знал об этом, — объясняют в компании. — Для создания общества, в котором мы все хотим жить, и для будущего, которое мы все заслуживаем, ключевыми являются любовь и единение». Ранее в поддержку равенства высказался Nike. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео