Nike запустил вдохновляющую кампанию в защиту равенства.
13 Фев 2017, 08:10

Nike запустил вдохновляющую кампанию в защиту равенства.

«Достоинство должно затмить цвет» — эта фраза стала основой новой кампании спортивного бренда. Инициатива в поддержку равенства вдохновляет людей вынести за рамки спорта справедливость и уважение, которые они видят на корте, поле и других спортивных площадках. Бренд поднимает свой голос и использует силу спорта, чтобы вдохновить зрителей к действиям в своих сообществах, следуя его примеру. Недавно компания заключила партнерства с организациями Mentor: The National Mentoring Partnership и PeacePlayer International, которые объединяют разделенные сообщества. Nike также планирует пожертвовать $5 миллионов в 2017 году на разные организации в США, которые работают над искоренением дискриминации в сообществах.  

В видео от Wieden + Kennedy, Portland снялись знаменитые спортсмены, включая Леброна Джеймса, Серену Уильямс, Кевина Дюранта, Меган Рапино, Габриэль Дуглас и Виктора Круса. Они же будут размещены на постерах в рамках наружной кампании, которая будет запущена в США и Канаде. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость