Чтобы снять ролик пришлось арендовать туннель в Будапеште. Таким образом Virgin Media разрекламировала свой новый продукт — волоконно-оптическую широкополосную сеть «Fiber» и обширную библиотеку контента, доступную с ее помощью. В кадре множество героев, от Черепашек Ниндзя до Наполеона, спешат по туннелю наперегонки, в реальности оказывается— так происходит передача контента.
«Лучшее развлечение требует отличной связи, поэтому, будь то потоковая передача, скачивание или онлайн-игра, у нас есть уникальная возможность подключения», — говорят в компании.
Новое видео
02 Июл 2024
- Транспортная компания Лондона представила коллекцию плавок, вдохновленную сидениями в метро
- Absolut выпустил лимитированную серию бутылок, дизайн которой разработал Энди Уорхол
- Сеть ресторанов создала игру, где клиенты могут выиграть пожизненный запас бургеров
- Kraft создал набор посуды в цвете макарон с сыром
- Philadelphia выпустила патриотический трек о любви американцев к сливочному сыру
01 Июл 2024