Один из фактов о продукте Kraft Mac & Cheese — это то, что он делает с посудой, придавая ему золотистый оттенок благодаря паприке и куркуме. Теперь Kraft отметил это, выпуская в Канаде набор столовой посуды, которая окрашена в тот же цвет.
В коллекции представлены обеденная миска, закусочная миска и сервировочная ложка с тинтом в оттенке, как бренд называет, «золотистый омбре». Она была создана агентством Rethink в партнерстве с люксовым брендом домашнего декора Ann Sandra и магазином домашнего дизайна Les Ottomans. Первая партия продукта была распродана на сайте Ann Sandra, но вторая партия поступит в продажу 5 июля.
Реклама продукта была представлена кампанией на Reddit, которая включала 24-часовое поглощение категории продуктов питания и напитков, ориентированное на ключевую аудиторию бренда — поколение Z и молодых миллениалов.
«Правда в том, что вы можете сказать, насколько кто любит KD, просто посмотрев на их посуду. Их кухонные принадлежности имеют наш сырный золотистый оттенок. Это живое доказательство любви наших поклонников к бренду», — говорит Майк Дубрик, главный креативный директор Rethink.
«Для многих канадцев ритуал изготовления KD по-своему выходит за рамки кастомизации с любимыми вкусами, и часто включает в себя использование одной и той же специальной посуды всякий раз, когда они готовят, — говорит Брайан Нойманн, руководитель отдела бренд-коммуникаций Kraft Heinz Canada. — С коллекцией посуды Kraft Dinnerware мы празднуем эту невоспетую часть ритуала, с гордостью подчеркивая сырный золотистый оттенок наших макарон с сыром и успокаивающий комфорт, который KD дарит своим поклонникам уже более 85 лет, ведь если вы что-то любите, это видно!».