«Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
01 Июл 2024, 17:06

«Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи

Телекоммуникационная компания Verizon представила ребрендинг, в центре которого красный цвет и буква «V», а также возрождение классической фразы «Ты меня сейчас слышишь?», поскольку компания также запустила новые программы и преимущества для клиентов.

В ролике снялся настоящий сетевой инженер Verizon Майк Морган в роли «человека-испытателя». Реклама переходит от одной роли к другой, чтобы показать другие вещи, которые можно делать «сейчас» с Verizon.

Одновременно Verizon запускает myHome, расширяя свое мобильное предложение myPlan, и вводит постоянную гарантированную программу обмена телефонов для новых и существующих клиентов, которые пользуются услугами мобильной связи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания также представила Verizon Access — платформу для всех клиентов, предоставляющую эксклюзивный доступ к событиям и впечатлениям, включая игры НФЛ, музыкальные фестивали, концерты и многое другое. Verizon Business также запускает решение для управления смартфонами, которое предлагает бизнес-клиентам больше возможностей управления смартфонами своей компании.

Агентство Ogilvy New York руководило телевизионной работой, а дизайн-агентство Turner Duckworth — ребрендингом.

Расскажите друзьям про новость