24 Мар 2017, 16:00

Virgin Media запустила промо своего нового продукта — сети «Fiber».

Чтобы снять ролик пришлось арендовать туннель в Будапеште. Таким образом Virgin Media разрекламировала свой новый продукт — волоконно-оптическую широкополосную сеть «Fiber» и обширную библиотеку контента, доступную с ее помощью. В кадре множество героев, от Черепашек Ниндзя до Наполеона, спешат по туннелю наперегонки, в реальности оказывается— так происходит передача контента.
«Лучшее развлечение требует отличной связи, поэтому, будь то потоковая передача, скачивание или онлайн-игра, у нас есть уникальная возможность подключения», — говорят в компании.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео