Чтобы снять ролик пришлось арендовать туннель в Будапеште. Таким образом Virgin Media разрекламировала свой новый продукт — волоконно-оптическую широкополосную сеть «Fiber» и обширную библиотеку контента, доступную с ее помощью. В кадре множество героев, от Черепашек Ниндзя до Наполеона, спешат по туннелю наперегонки, в реальности оказывается— так происходит передача контента.
«Лучшее развлечение требует отличной связи, поэтому, будь то потоковая передача, скачивание или онлайн-игра, у нас есть уникальная возможность подключения», — говорят в компании.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом