Чтобы снять ролик пришлось арендовать туннель в Будапеште. Таким образом Virgin Media разрекламировала свой новый продукт — волоконно-оптическую широкополосную сеть «Fiber» и обширную библиотеку контента, доступную с ее помощью. В кадре множество героев, от Черепашек Ниндзя до Наполеона, спешат по туннелю наперегонки, в реальности оказывается— так происходит передача контента.
«Лучшее развлечение требует отличной связи, поэтому, будь то потоковая передача, скачивание или онлайн-игра, у нас есть уникальная возможность подключения», — говорят в компании.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»