Philadelphia выпустила патриотический трек о любви американцев к сливочному сыру
02 Июл 2024, 10:45

Philadelphia выпустила патриотический трек о любви американцев к сливочному сыру

Бренд сливочного сыра Philadelphia выпустил свою первую в истории песню, чтобы отметить любовь американцев к этому продукту.

Первая в своем роде серенада под названием «Land of the Cream Cheese», созданная креативным агентством GUT Miami, доступна на всех музыкальных платформах, включая Spotify и Apple Music.

«Land of the Cream Cheese» воспевает печально известную американскую традицию добавлять сливочный сыр во все, что угодно, и на что угодно. От курицы до овощей, от макарон до кофе, фанатский пользовательский контент подтверждает то, что Philadelphia известна уже более 150 лет, а ее сливочный сыр может сделать что-угодно сливочным.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания пригласила восходящую кантри-звезду Тревиса Йи, чтобы он озвучил патриотические слова «Land of the Cream Cheese» в студии звукозаписи.

«Как культовый бренд, существующий уже более 150 лет, Philadelphia разделяет страсть наших поклонников, которые с гордостью используют наш сливочный сыр, чтобы сделать все и вся более сливочным. Мы рады отметить их страсть способом, который никогда раньше не делался, и дать им знать, что мы видим и ценим их преданность сливочному сыру», — говорит Кинан Уайт, старший бренд-менеджер Philadelphia.

«Любовь к сливочному сыру — это то, чем можно гордиться, поэтому мы решили спеть об этом. Эта песня воспевает все способы, которыми можно наслаждаться сливочным сыром Philadelphia, и делает это уникальным для культового бренда способом», — сказал Энди Тамайо, креативный директор GUT Miami.

Расскажите друзьям про новость