02 Июл 2024, 10:45

Philadelphia выпустила патриотический трек о любви американцев к сливочному сыру

Бренд сливочного сыра Philadelphia выпустил свою первую в истории песню, чтобы отметить любовь американцев к этому продукту.

Первая в своем роде серенада под названием «Land of the Cream Cheese», созданная креативным агентством GUT Miami, доступна на всех музыкальных платформах, включая Spotify и Apple Music.

«Land of the Cream Cheese» воспевает печально известную американскую традицию добавлять сливочный сыр во все, что угодно, и на что угодно. От курицы до овощей, от макарон до кофе, фанатский пользовательский контент подтверждает то, что Philadelphia известна уже более 150 лет, а ее сливочный сыр может сделать что-угодно сливочным.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Компания пригласила восходящую кантри-звезду Тревиса Йи, чтобы он озвучил патриотические слова «Land of the Cream Cheese» в студии звукозаписи.

«Как культовый бренд, существующий уже более 150 лет, Philadelphia разделяет страсть наших поклонников, которые с гордостью используют наш сливочный сыр, чтобы сделать все и вся более сливочным. Мы рады отметить их страсть способом, который никогда раньше не делался, и дать им знать, что мы видим и ценим их преданность сливочному сыру», — говорит Кинан Уайт, старший бренд-менеджер Philadelphia.

«Любовь к сливочному сыру — это то, чем можно гордиться, поэтому мы решили спеть об этом. Эта песня воспевает все способы, которыми можно наслаждаться сливочным сыром Philadelphia, и делает это уникальным для культового бренда способом», — сказал Энди Тамайо, креативный директор GUT Miami.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео