Десятилетиями в Италии работодатели требуют от женщин подписывать бланк об увольнении в случае материнства. Агентство FCB, Milan решило представить, что если женщины напишут письмо об увольнении, но не в адрес работодателей, а собственным детям. Эксперимент, созданный для онлайн-издания Corriere Della Sera, был спроектирован таким образом, чтобы показать — мать и работающая женщина — это не взаимоисключающие понятия. Ранее в канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел