В канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить». Креативщики из McCann, New York создали для бренда 60-секундный ролик под названием «Защищать, как мать», в котором показано животное царство свирепых матерей-защитниц. Здесь и медведица, защищающая человеческого ребенка от опасности, которую создает автомобиль на пешеходном переходе. И птица кондор, укрывающая мальчика от дождя своим крылом. И мартышка, которая заботится о внешнем виде молодого парня. И слониха, отпугивающая хулиганов от маленького мальчика. И львица, обеспечивающая сладкий сон для маленькой девочки. Основная идея рекламы: «Защищай, как мать. Это то, что ты делаешь. Это то, что мы делаем». Кампания также включает digital- и social-активности. Одна из них — интерактивная выставка в парке Бруклин Бридж, где будет показано, как матери (как люди, так и животные) защищают своих детей. И мамы, и дети смогут стать частью выставки, которая будет включать крупные интерактивные инсталляции.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025