В канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить». Креативщики из McCann, New York создали для бренда 60-секундный ролик под названием «Защищать, как мать», в котором показано животное царство свирепых матерей-защитниц. Здесь и медведица, защищающая человеческого ребенка от опасности, которую создает автомобиль на пешеходном переходе. И птица кондор, укрывающая мальчика от дождя своим крылом. И мартышка, которая заботится о внешнем виде молодого парня. И слониха, отпугивающая хулиганов от маленького мальчика. И львица, обеспечивающая сладкий сон для маленькой девочки. Основная идея рекламы: «Защищай, как мать. Это то, что ты делаешь. Это то, что мы делаем». Кампания также включает digital- и social-активности. Одна из них — интерактивная выставка в парке Бруклин Бридж, где будет показано, как матери (как люди, так и животные) защищают своих детей. И мамы, и дети смогут стать частью выставки, которая будет включать крупные интерактивные инсталляции.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии