Дизайн медленно просачивался через A/B-тестирование, но теперь компания сделала его официальным.
В YouTube говорят, что новый дизайн намерен стать «простым, последовательным и красивым».
Большая часть тяжеловесного дизайна была стерта и заменена на простую сетку миниатюр и простой белый фон.
Единственное радикальное изменение — это «ночной режим», который делает сайт более удобным для пользования в ночное время. Дизайн не доступен каждому автоматически, чтобы испробовать его, нужно перейти на youtube.com/new. Компания еще не готова к широкому внедрению нового дизайна и ждет фидбек от пользователей. Ранее YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии