Городские власти предложили наложить запрет на наружную рекламу, которая демонстрирует «слабых, истеричных, глупых, наивных или неспособных контролировать эмоции» женщин. Реклама, на которой «женщина едва одета и улыбается без причины, и где мужчина полностью одет» будет запрещена. Жюри примет во внимание эти критерии, когда будет выносить разрешение о той или иной рекламе в городе. Как отмечает Deutsche Welle, городские власти намерены сделать город более доброжелательным и приятным местом, хотя их оппоненты заявляют, что у властей нет полномочий вмешиваться в свободный рынок. По словам главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лерке, этот шаг нужно рассматривать «как симптом более широкой проблемы в обществе. Политики нервничают, когда люди оскорблены рекламой в публичных местах». Лерке считает, что тренд распространится и на другие страны. Хотя ответ, по его мнению, находится в решении главного вопроса проблемы, который кроется в восприятии людей, и это во власти рекламной отрасли. Ранее Париж отказался от сексистской рекламы из-за всеобщего негодования, вызванного кампанией Yves Saint Laurent.
В прошлом году в Лондоне мэр запретил размещение рекламы в метро, которая заставляет стыдиться своего тела, чтобы положить конец такой рекламе как Are You Beach Body Ready от Protein World, вызвавшей сотни жалоб. «Цензура – не ответ на какие-либо маркетинговые челленджи. Чтобы понять, какие образы продвигают гендерное неравенство, отрасль должна копать глубже, чтобы понять, как символы работают вместе в контексте, – считает Джемайма Джонс, заместитель директора Space Doctors. «Бренды, агентства, отраслевые организации и правительства должны взять коллективную ответсвенность и решить проблему неравенства, выходя за рамки избитых клише», – добавила она.