Задача комитета — помочь сформировать будущее фестиваля, который в этом году раскритиковали за то, что он стал слишком большим и потерял свое творческое сердце.
Напомним, что недавно Publicis Groupe отказалась от участия в Cannes Liones в следующем году, а группа агентств WPP раскритиковала
фестиваль, после чего организаторы захотели убедиться, что мероприятие продолжает отвечать потребностям индустрии. Поэтому они впервые обратились к крупнейшим брендам с просьбой присоединиться к комитету. Так, уже известен предварительный состав: Кит Вид, главный специалист по маркетингу и коммуникациям Unilever; Марк Притчард, главный бренд-менеджер P&G; Фернандо Макадо, руководитель отдела маркетинга Burger King; Фиона Картер, главный бренд-менеджер AT&T; Ян Дерк ван Карнебейк, главный коммерческий директор Heineken.
«Мы участвуем в Cannes Lions, чтобы сосредоточиться на креативе и стимулировать развитие. Сейчас выбрано правильное время, чтобы взглянуть на фестиваль со стороны и сделать так, чтобы в будущем он стал лучшей платформой для креатива в нашей отрасли, и P&G готовы помочь», — отметил Притчард.
Остальные участники, включая крупных рекламодателей, партнеров, агентские сети и мэра Канн, будут объявлены позже. А первая встреча запланирована вскоре после завершения фестиваля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024