Провокативная социальная реклама осудила язык вражды.
14 Сен 2017, 13:27

Провокативная социальная реклама осудила язык вражды.

Общественная организация «Инсайт» продолжает информационную кампанию «Слова ранят».
По словам создателей кампании, язык вражды — это высказывания, которые поддерживают или оправдывают ненависть к определенной группе людей. Его использование в общественной или частной жизни так или иначе способствует распространению преступлений на почве ненависти.
Ведь, не осуждая предубежденное отношение к представителям меньшинств и уязвимых групп, общество дает зеленый свет тем, кто от слов ненависти переходит к физической агрессии. Также они приводят печальную статистику: 135 преступлений на почве ненависти попадает в Единый реестр досудебных расследований. Примерно в половине случаев пострадавшие обращаются в полицию. Ноль — столько дел за последние 3,5 года по факту антисемитских преступлений (речь идет о 70 80 случаев) дошло до суда. Больше информации можно узнать на сайте stop-hate.in.ua. Поэтому создатели кампании задумались о том, как выглядит ненависть, расизм, сексизм и гомофобия. И изобразили ее в виде провокативных плакатов, которые можно увидеть в Киеве.
Визуальные образы разработало независимое рекламное агентство Royal Advertising.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее социальная реклама из этой же серии заклеймила геев, иммигрантов и женщин.

Расскажите друзьям про новость