Социальная реклама заклеймила геев, иммигрантов и женщин.
15 Мар 2017, 16:00

Социальная реклама заклеймила геев, иммигрантов и женщин.

Украинские правозащитники запустили информационную кампанию против языка вражды. Плакаты напоминают всем, что оскорбительные выражения и ярлыки наносят вред, сродни физическому насилию. Социальная реклама появится в метро и на улицах Киева, Днепра и Львова.
«Раны от слов не заживают», — гласит слоган социальной рекламы.
Мы часто используем в отношении представителей различных меньшинств устойчивые выражения, которые на самом деле имеют оскорбительное значение и поддерживают ряд стереотипов.
Язык вражды в обществе или частной жизни способствует распространению преступлений на почве ненависти. Слова не только оставляют шрамы, но и побуждают к реальным действиям — физической агрессии и насилию. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На сайте информационной кампании размещены объяснительные тексты о выражениях и предубеждения в отношении женщин, мигрантов и гомосексуалов.
«Мы хотим показать, что предвзятое отношение — это проблема не одного меньшинства. Корни дискриминации всегда одни и те же. Это наше непонимание, подчинение стереотипам и страх иного», — говорит председатель общественной организации «Инсайт», которая реализовывала проект.
Информационная кампания разработана при финансовой поддержке Международного фонда «Возрождение», RFSL, в партнерстве с Кампанией против дискриминации. Визуальные образы разработало независимое рекламное агентство Royal Advertising. 

Расскажите друзьям про новость