Брюссель долго ждал, когда в Бельгии откроется первый ресторан Burger King и кампания в честь его запуска не прошла гладко. Креативщики Buzzman предложили бельгийцам сделать нелегкий выбор между их королем и бургером и вызвали неодобрение монархии. Несколько месяцев спустя король бургеров получил свою резиденцию в столичном округе Одергеме. Чтобы добраться до отдаленного места, бренд запустил автобусную линию, которая проходит через весь город. Whopper Bus появился в результате сотрудничества с бельгийской транспортной компанией De Lijn. В рамках промо автобус бесплатно доставит любителей бургеров в новую локацию со среды по субботу с 10.30 утра до 9 вечера.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится