Vodafone UK выпустил рождественскую историю любви с Мартином Фрименом.
02 Ноя 2017, 07:43

Vodafone UK выпустил рождественскую историю любви с Мартином Фрименом.

Рождественскую историю бренд рассказал с помощью серии коротких роликов, запущенных на ТВ, в digital и на социальных платформах. Ролики также продвигают два продукта — PayG 1 и Vodafone Passes, которые позволяют абонентам смотреть любимые видео, пользоваться сетями или приложениями, не используя свои данные. 

В Vodafone UK отметили, что выбор пал на актера благодаря его британскому юмору. «Мы подумали, что теряем свою актуальность как бренд, и посчитали, что если сможем добавить британский юмор в наши ролики, это поможет нам говорить на одном языке с потребителями», — отметил директор бренда Vodafone UK. Напомним, ранее бренд представил обновленную айдентику.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость