Британский оператор сотовой связи запускает крупнейшую рекламную кампанию за 33-летнюю историю бренда, представив новую визуальную айдентику и слоган. Это первые перемены с тех пор, как бренд представил слоган Power to you в 2009 году. Кампания будет запущена в 36 странах, где присутствует бренд. Ее цель подчеркнуть веру Vodafone в то, что новые технологии и digital «сыграют позитивную роль в трансформации общества и улучшении качества жизни каждого».
Новый слоган The future is exciting. Ready? подчеркивает оптимизм бренда относительно будущего. Первая часть слогана будет представлена на местных языках, а вторая часть – Ready на английском. Новая визуальная айдентика коснется, главным образом, узнаваемого символа Vodafone, который был создан в 1998 году. Символ речи будет центральным графическим фокусом, наложенным на все маркетинговые и коммуникационные активности.
ТВ-ролик был создан компаний Ридли Скотта Ridley Scott Associates и показывает, как человеческое общение осталось неизменным на фоне постоянного развития технологий.
В рамках разработки новой стратегии и креатива компания опросила более 30 000 людей в 17 странах. Позиционирование также было тщательно исследовано. Исследовательская компания YouGov провела опрос среди 13000 людей в 14 странах, чтобы узнать насколько оптимистично или пессимистично настроены люди относительно будущего. Оказалось, что респонденты всех возрастных групп верят, что «их стандарты жизни и их детей улучшаться через 20 лет, а инновации в области технологи окажут позитивное влияние на будущее».