С оптимизмом в будущее: Vodafone обновил лого, слоган и позиционирование.
05 Окт 2017, 14:35

С оптимизмом в будущее: Vodafone обновил лого, слоган и позиционирование.

Британский оператор сотовой связи запускает крупнейшую рекламную кампанию за 33-летнюю историю бренда, представив новую визуальную айдентику и слоган. Это первые перемены с тех пор, как бренд представил слоган Power to you в 2009 году. Кампания будет запущена в 36 странах, где присутствует бренд. Ее цель подчеркнуть веру Vodafone в то, что новые технологии и digital «сыграют позитивную роль в трансформации общества и улучшении качества жизни каждого». 

Новый слоган The future is exciting. Ready? подчеркивает оптимизм бренда относительно будущего. Первая часть слогана будет представлена на местных языках, а вторая часть – Ready на английском. Новая визуальная айдентика коснется, главным образом, узнаваемого символа Vodafone, который был создан в 1998 году. Символ речи будет центральным графическим фокусом, наложенным на все маркетинговые и коммуникационные активности. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ТВ-ролик был создан компаний Ридли Скотта Ridley Scott Associates и показывает, как человеческое общение осталось неизменным на фоне постоянного развития технологий. 

В рамках разработки новой стратегии и креатива компания опросила более 30 000 людей в 17 странах. Позиционирование также было тщательно исследовано. Исследовательская компания YouGov провела опрос среди 13000 людей в 14 странах, чтобы узнать насколько оптимистично или пессимистично настроены люди относительно будущего. Оказалось, что респонденты всех возрастных групп верят, что «их стандарты жизни и их детей улучшаться через 20 лет, а инновации в области технологи окажут позитивное влияние на будущее».  

Расскажите друзьям про новость