Рекламная группа АДВ Украина становится razom communications.
07 Дек 2017, 12:40

Рекламная группа АДВ Украина становится razom communications.

К развитию теперь уже украинско-британской коммуникационной компании присоединился инвестор из Великобритании Роб Нобл. 

razom communications сфокусируется на развитии и внедрении современных технологических решений в области коммуникаций, удобных программных инструментов управления и оптимизации рекламных кампаний, эффективных проектов и бизнес-процессов для построения ценностных связей между брендами и целевыми аудиториями.
razom communications будет сочетать креативные (THINKMcCANN, FCB Kyiv) и медийные (Havas Media Ukraine, Initiative, UM Ukraine) агентства и в дальнейшем углубит сотрудничество со стратегическими международными партнерами Interpublic Group (IPG) и Havas Worldwide. Клиентские команды продолжат работу без изменений и в ближайшее время будут усилены digital-специалистами. 

Роб НоблРоб Нобл

«Украина имеет огромный потенциал и возможности стать мощным центром передового опыта в сфере современных коммуникаций и технологий. У нее отличные международные связи и опытные специалисты, которые умеют быстро учиться и развиваться в сфере инноваций и технологий. Кроме того, я убежден, что коммуникационный бизнес – это перспективный рынок с успешным будущим. И выигрывают те игроки, которые используют новые возможности, которые открывают современные технологии. Я рад быть частью razom communications. Уверен, что в будущем мы достигнем отличных результатов», – прокомментировал Роб. В активе Роба Нобла более 12 успешных стартапов, в частности международное агентство по планированию и покупке медиауслуг Jack Media, и одна из первых в Европе компаний GDM. Он руководит рядом цифровых и технологических компаний. Сейчас он инвестирует, консультирует и сопровождает современные динамические бизнесы в Великобритании, США, Люксембурге, Нидерландах, Австрии и Германии.

Дарья Кабанова, CEO razom communicationsДарья Кабанова, CEO razom communications

«Коммуникационный бизнес в контексте мирового медиарынка и трансформаций, которые происходят в маркетинге, стоит на пороге больших перемен. Настоящее требует современных технологий планирования и управления коммуникациями и новых подходов к взаимодействию с партнерами. Поэтому для нас важно развиваться, расширять возможности, быть многогранными и современными. Мы будем строить razom communications как digitalcore-компанию, объединяющую бизнес и потребителей, Украину и мир, людей и технологии, науку и креатив для создания коммуникаций, которые усиливают бренды и меняют общество. Акценты razom communications: технологии для людей, новые сервисы, прозрачность, партнерство»,
– прокомментировала Дарья Кабанова, CEO razom communications. В скором времени на MMR вышло интервью с Робом.

Расскажите друзьям про новость