Новая кампания Heineken, разработанная креативным агентством LePub, является частью платформы «Cheers to the Superstitious Fans» и воспевает самые дикие и оригинальные предрассудки, которые делают футбольных фанатов по-настоящему хардкорными.
У половины футбольных фанатов есть ритуалы перед матчем — и почти столько же (46%) верят, что их предрассудки могут повлиять на счет. Поэтому бренд начал глобальную кампанию в социальных сетях с участием амбассадоров Heineken и легенд футбола Вирджила ван Дейка и Джилл Скотт, призывая болельщиц поделиться своими преданными ритуалами в преддверии финала женской Лиги чемпионов УЕФА в Лиссабоне.
Поиски обнаружили двух ярых поклонниц, которые всегда заходят в один и тот же «счастливый паб» на севере Лондона перед тем, как отправиться на стадион. В течение многих лет лондонки Амели Маргарет Кирк и Софи Херст смотрели каждый матч своей команды из одного и того же угла бара The Twelve Pins — с пивом в руках, на неизменных местах.
Поэтому когда их команда вышла в финал, Heineken и LePub позаботились о том, чтобы сохранить свой счастливый ритуал и в Лиссабоне. Они разобрали паб и загрузили его на грузовик для самой эпической доставки: их любимый паб в Лиссабоне, готовый к тому, чтобы две болельщицы продолжали соблюдать предрассудки перед большим матчем, всего в нескольких шагах от стадиона «Жозе Алваладе».
Каждая деталь — от освещения до планировки, до последней бутылки пива — была воспроизведена, чтобы отразить традицию Амели и Софи: встречаться в The Twelve Pins, сидеть в одном углу на одном стуле, заказывать одно и то же пиво, прежде чем отправляться на стадион. Все так же, как и в день матча, но в Лиссабоне.