Американская телекоммуникационная компания задела своего конкурента в ролике для Super Bowl LII. В видео от Droga5 робот высмеивает своего создателя за то, что тот платит вдвое больше за одинаковую услугу. По замыслу креативщиков, цель ролика показать, что если даже искусственный интеллект видит смысл в переходе на Sprint, то это должны понять и люди. Своего конкурента задела в рекламе и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск