Американская телекоммуникационная компания задела своего конкурента в ролике для Super Bowl LII. В видео от Droga5 робот высмеивает своего создателя за то, что тот платит вдвое больше за одинаковую услугу. По замыслу креативщиков, цель ролика показать, что если даже искусственный интеллект видит смысл в переходе на Sprint, то это должны понять и люди. Своего конкурента задела в рекламе и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025