Американская сеть ресторанов быстрого питания выпустила колкий ролик в сторону своего конкурента, указав на «не слишком скрытый перл» на сайте McDonald’s. С присущем сети чувстве юмора Wendy’s критикует тот факт, что McDonald’s признает использование замороженной говядины для бургеров. Как отметил бренд, айсберг, который потопил «Титаник», тоже был изо льда. Ранее бренд высмеял конкурента за фейл в Черную пятницу.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»