Disney UK призывает девочек играть в футбол в новой кампании.
19 Мар 2018, 08:53

Disney UK призывает девочек играть в футбол в новой кампании.

Трехлетнее партнерство с Футбольной ассоциацией Англии призвано увеличить роль футбола в жизни британских девочек и привлечь внимание родителей в преддверии Недели футбола среди девочек. В центре мультиплатформенной кампания 30-секундный ролик с нарезкой мультфильмов с любимыми женскими образами студии Walt Disney. Кампания намерена охватить 5,7 млн родителей и детей и рассказать о сотрудничестве Disney и FA.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость