Трехлетнее партнерство с Футбольной ассоциацией Англии призвано увеличить роль футбола в жизни британских девочек и привлечь внимание родителей в преддверии Недели футбола среди девочек. В центре мультиплатформенной кампания 30-секундный ролик с нарезкой мультфильмов с любимыми женскими образами студии Walt Disney. Кампания намерена охватить 5,7 млн родителей и детей и рассказать о сотрудничестве Disney и FA.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025