Трехлетнее партнерство с Футбольной ассоциацией Англии призвано увеличить роль футбола в жизни британских девочек и привлечь внимание родителей в преддверии Недели футбола среди девочек. В центре мультиплатформенной кампания 30-секундный ролик с нарезкой мультфильмов с любимыми женскими образами студии Walt Disney. Кампания намерена охватить 5,7 млн родителей и детей и рассказать о сотрудничестве Disney и FA.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025