Cannes Lions назвали Spotify медиабрендом года 2018.
05 Июн 2018, 11:50

Cannes Lions назвали Spotify медиабрендом года 2018.

Сооснователь и CEO компании Дениэл Эк получит награду на фестивале 20 июня 2018 от лица 3000 сотрудников в мире. Крупнейший глобальный музыкальный стриминговый сервис с более чем 170 млн пользователями в 65 странах навсегда изменил слушание музыки после запуска в 2008 году. Спустя 10 лет сервис любим миллионами за глубокую связь с глобальной культурой и примечательным миксом персонализированного пользовательского опыта и рекомендованного контента. Компания получила шесть Каннских Львов в 2017 году за остроумные и уместные маркетинговые кампании, включая Thanks, 2016…It’s Been Weird и President of Playlists.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Spotify также представил себя в качестве платформы для обсуждения важных социальных вопросов, включая иммиграцию с инициативой I’m with the Banned, которая подчеркнула, насколько запрет на въезд в США повлиял на музыкантов, и запуск проекта в Швеции The Equalizer Project, который касался гендерного равенства в музыкальной отрасли. Ранее Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании и превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи. Напомним, в этом году фестиваль наградит Google как Креативного Маркетолога года 

Расскажите друзьям про новость