Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании.
16 Май 2018, 13:05

Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании.

Музыкальный сервис запустил масштабную маркетинговую кампанию под хэдлайном Love What You Love, делая ставку на минимально бесплатной модели и создавая качественный опыт для своих пользователей. В прошлом месяце сервис обновил дизайн мобильного приложения, которое предлагает плейлисты по требованию для 90 млн бесплатных пользователей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

У слушателей теперь есть доступ к 15 отобранным плейлистам и они могут слушать любую песню из этих плейлистов. Кроме этих плейлистов они смогут слушать песни в случайном порядке. 

Поэтому кампания приглашает пользователей «любить то, что им нравится» и слушать музыку бесплатно. Сервис уверен, что для каждого найдется его любимая песня. В рамках кампании сервис выпустил два ролика в стиле трейлеров к экшену и фильму ужасов. 

Фейковые трейлеры будут транслироваться в кинотеатрах, digital TV и в социальных сетях на 11 рынках. 

Вторая часть кампания вдохновлена приложениями для знакомств и включает digital видео под зонтиком Match Instantly. Эта часть кампании отмечает, как важно найти свою идеальную песню.  

Расскажите друзьям про новость