Под руководством нового креативного директора Риккардо Тиши британский бренд движется в сторону более устойчивого будущего. Ранее в этом году стало известно, что в 2017 году Burberry уничтожил одежду и парфюмы, стоимостью £28 млн, вызвав негодование общественности. Оказалось, такая практика распространена и у других модных брендов. В попытке стать более устойчивой компанией Burberry объявил о том, что перестанет уничтожать нераспроданные коллекции и будет их перерабатывать, повторно использовать или отдавать на благотворительность. Кроме того, британская марка перестанет использовать мех в коллекциях, включая и новую коллекцию от Тиши, которая будет представлена 17 сентября. Такой же политики придерживаются и другие марки, такие как Versace, Tom Ford и Gucci. «Современная роскошь означает быть ответственным по отношению к окружающей среде и социальную ответственность. Мы верим этому в Burberry», — отметил СЕО Марко Гоббэтти.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024