Британский бренд оказался в сложной ситуации после того, как The Times отметила, что модный дом сжег одежду и косметику на $36,5 млн за прошлый год. Инсайдеры указали что компания не продала сток по скидке, а уничтожила продукты, чтобы одежда не оказалась на «неправильных людях» и таким образом «защитила бренд». Однако, такой шаг еще больше навредил марке. Многие пользователи раскритиковали действия компании, отметив, что одежду можно было отдать на благотворительность. Другие отметили, что к такой стратегии прибегают и другие бренды модной отрасли.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024