Британский бренд оказался в сложной ситуации после того, как The Times отметила, что модный дом сжег одежду и косметику на $36,5 млн за прошлый год. Инсайдеры указали что компания не продала сток по скидке, а уничтожила продукты, чтобы одежда не оказалась на «неправильных людях» и таким образом «защитила бренд». Однако, такой шаг еще больше навредил марке. Многие пользователи раскритиковали действия компании, отметив, что одежду можно было отдать на благотворительность. Другие отметили, что к такой стратегии прибегают и другие бренды модной отрасли.
24 Апр 2025
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка