Британский бренд оказался в сложной ситуации после того, как The Times отметила, что модный дом сжег одежду и косметику на $36,5 млн за прошлый год. Инсайдеры указали что компания не продала сток по скидке, а уничтожила продукты, чтобы одежда не оказалась на «неправильных людях» и таким образом «защитила бренд». Однако, такой шаг еще больше навредил марке. Многие пользователи раскритиковали действия компании, отметив, что одежду можно было отдать на благотворительность. Другие отметили, что к такой стратегии прибегают и другие бренды модной отрасли.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана