Брендам следует стать горячей темой для разговоров, если они хотят извлечь пользу из праздничного шопинга. По данным нового исследования PopSugar Insights, 40% женщин-миллениалов назвали друзей и родных главными лидерами мнений, когда речь заходит о покупках на праздники, и только 10% отдали первенство социальным медиа и покупкам в магазинах. «Для миллениалов совершение покупок в последнюю минуту – давно в прошлом. Это поколение ищет вдохновения в общении с друзьями и родными, а также в digital контенте и обращается к онлайн-ритейлерам, возглавляемыми Amazon для совершения покупок», – отметили в компании. Исследование отмечает, что 70% женщин планируют потратить на подарки такую же сумму, как и в прошлом году, и даже больше. Другое исследование отметило, что 45% покупателей заходят сперва на Amazon, когда ищут специфический продукт.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024