Согласно исследованию inRiver, в ходе которого было опрошено 6,088 покупателей из Великобритании, Германии, Швеции, Дании, Голландии и Бельгии в сентябре 2018 года, почти половина покупателей (45%) заходят сперва на Amazon, когда ищут специфический продукт. 28% обращаются к поисковым системам и только 11% посещают сайт бренда в качестве первого источника информации. 22% покупателей также отметили, что продукты, купленные в онлайне, редко отвечают их ожиданиям, и почти половина пользователей возвращают товары (48%).
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана