У Grape новый креативный директор.
03 Дек 2018, 10:27

У Grape новый креативный директор.

В прошлом креативный директор агентства стратегического маркетинга Aimbulance и креативного агентства BBDO Central Asia Алексей Максименко возглавил креатив агентства Grape

В рекламе работает 11 лет. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обладатель Red Dot Awards, Effie, Golden Drum, КМФР, WoW Done Awards, Adc.ua, Ukrainian Design The Very Best Of, Kakadu, AdBlackSea, Red Jolbors. 

Работал с Mastercard и Visa, Carlsberg Group, AB InBev, Global Spirits, Bacardi Martini, PepsiCo, Uniliver, Danone, Mars, Ferrero, Henkel, Viasat, KFC, Ecosoft, WOG, Mareven, УкрсибБанк.  

«Долгую часть жизни я считал, что для создания крутых проектов нужно очень много всего. Пока не понял, что важно только одно — желание. Желание делать проекты крутыми. Во мне его сейчас под завязку, да и в команде Grape чувствуется максимальный накал. Ждите релизов!», — прокомментировал Алексей Максименко, креативный директор Grape.

«Журналисты назвали Алексея креативным марсианином. Мне импонирует это определение, оно вполне соответствует его амбициям. Опыт Леши в разработке стратегии и творческих продуктов, управлении дизайном отлично вписываются в новую стратегию развития Grape как агентства креативных решений. Уверен, что он сможет сделать с нашей командой много космически крутых работ. Со своей стороны могу констатировать: команда заправлена Grape Power, все системы работают стабильно, клиенты заряжены. Желаю успеха в этой миссии!», — отметил Юрий Гладкий, CEO Grape. 

 

 

Расскажите друзьям про новость