Черно-белый комикс REVO «SPACE OVEЯ» получил продолжение в Instagram.
25 Янв 2019, 14:20

Черно-белый комикс REVO «SPACE OVEЯ» получил продолжение в Instagram.

Летом была выпущена лимитированная версия REVO™ в поп-арт банке с Космонавтом, а в качестве поддержки снят и размещен на YouTube-канале и в Instagram мини-сериал из 9 эпизодов о познавательно-урбанистическом трипе Космонавта и Банки REVO. Эти шаги плюс постоянное общение с фанатами в Instagram и лайв-активности помогли поднять продажи энергетика более чем на треть, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров. К этому моменту авторы проекта официально объявили, что 9-я серия – не последняя, а «последняя в первом сезоне», и продолжили подогревать интерес публики в ожидании второго сезона. В частности, по сюжету сериала было напечатано коллекционное издание комикса REVO «SPACE OVEЯ», презентация которого состоялась на Comic Con Ukraine 2018.

Печатная версия комикса была лимитированной, всего 1 тыс. экземпляров, и спрос многократно превышал это количество. В середине января 2019-го в сторис Instagram-страницы REVO уже для всех желающих появляется черно-белая версия комикса. Ежедневно фаны получали доступ к страницам комикса посерийно. А 25 января пользователям стала доступна и закреплена в Instagram ссылка, по которой можно скачать весь комикс. Уже к этому моменту (то есть за первые 9 дней) суммарное количество просмотров всех историй без учета пересечений составило 222 608.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кросс-медийный проект придумали и реализовали совместно #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты». «Стояла задача зашерить электронный вариант комикса в интернете. С этим весьма удобно справляется Instagram stories. Формат – вертикальный, слайды перелистываются при клике, существует свайп, который отправляет трафик прямиком на YouTube. Сторис был придуман для комиксов, но об этом никому не сказали. Вот и новый тип контента для SMM», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта. «Поступательное движение REVO™ в сторону создания бренда-иконы продолжается. Insta-сериал и комикс с участием Космонавта и Банки REVO позволили нам не только поднять продажи, но и повысить лояльность аудитории, создав прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом. А классический рисованный комикс, как и ожидалось, помог создать эффект непрерывности и подогреть интерес публики между первым и вторым сезоном сериала, – отмечает Елена Селютина, PR-директор ГК «Новые Продукты». Напомним, к Новому году REVO снял спецвыпуск своего мини-блокбастера с Дедом Косморозом.

Расскажите друзьям про новость