13 Июн 2018, 14:42

Для нового напитка REVO создали банку-комикс и блокбастер о космосе.

Группа Компаний «Новые Продукты» готовит к выходу на рынок лимитированную версию напитка REVO™ с новым вкусом – апельсин плюс земляника с добавлением «специального ингредиента» – черного перца. Цитрусовый с горчинкой напиток также содержит традиционные для всей линейки REVO™ природные экстракты гуараны и дамианы, кофеин, натуральные соки и витаминный комплекс. К созданию упаковки банки была привлечена талантливая украинская художница, иллюстратор и мастер каллиграфии Эвелина Яцеленко. Банка-комикс с алюминиевым шлемом отражает историю легендарного ролика REVO, главным персонажем которого является Космонавт. В поддержку нового продукта в сети интернет стартует кросс-медийный проект – сериал, состоящий из коротких роликов. В течение нескольких месяцев примерно раз в две недели на Youtube-канале будут появляться новые эпизоды, а первую серию можно посмотреть уже сейчас. Идея сериала состоит в том, что безвыходных ситуаций не существует. Любые препятствия можно преодолеть, если посмотреть на ситуацию под новым углом зрения, подключить творческий подход, смелость и юмор.

Главные герои историй – взрывная пара, скромный и застенчивый парень Космонавт (он привык прятаться в онлайне, как в скафандре) и его смелый, абсолютно «оторванный» приятель Банка REVO. Кстати, REVO озвучивает харизматичный рэпер Mytee Dee (Майти Ди) – битмейкер, баттл-МС, мастер остроумного юмора. «Шо ты, братик, как лунатик?» – обращается Банка REVO к своему робкому приятелю в скафандре. REVO – дерзкий персонаж, готовый дать отпор любому, нокаутировать одной-единственной фразой. «One shot – one hit» – его девиз и слоган. Именно Банка REVO передает свою смелость Космонавту, помогает ему найти выход и извлечь пользу из любой ситуации. 

«Новый REVO™ – это действительно нечто взрывное, и банка в стиле поп-арт вполне соответствует необычайному вкусу. Мы сознательно создавали ее как арт-объект и гарантируем, что REVO™ limited edition придаст каждому не только смелости, но и стиля. Персонажи нашей истории недаром оживут в видеороликах, ведь сторителинг – одна из тех вещей, которые сегодня ценятся больше всего. Хочешь вызвать чувство эмоциональной близости к кому-то или чему-то – расскажи историю. Мы уверены, что забавные и трогательные приключения Космонавта и Банки Revo будут интересны нашей целевой аудитории, а в перспективе у нас еще много других интересных задумок», – отмечает PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина. Над креативом и продакшеном работало агентство #ODDEE.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео