#1
Классическая тема — недооплаченности женского труда. Бразильское агентство D/Araújo напечатало в прессе купюру с 70 центов. Именно на 30% меньше получают женщины по сравнению с мужчинами за ту же работу.
#2
В этом же 2017 году другое бразильское рекламное агентство 3A Worldwide напомнило обществу, что 94% бразильских женщин вынуждены работать и на работе, и дома. Это на 30 рабочих часов в месяц больше, чем у мужчин. И это 24 часа в сутки неравных гендерных прав.
#3
Социальная акция против «налога на то, чтобы быть женщиной», организованная издательским домом Bauer в Австралии. Гендерный налог — это ситуация, когда тампоны и прокладки продаются в Австралии с налогом, а презервативы и виагра освобождены от него. Кампания называет такую ситуацию #bloodyannoying. Ее поддержали такие знаменитые медиабренды, как ELLE, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.
#4
В целом, женщинам живется временами и вовсе несладко. Печатная реклама, созданная португальским агентством Fuel и вышедшая 8 марта, приводит печальные ситуации и говорит: «И это все случилось сегодня, в Международный женский день, а представьте себе, что происходит в обычный день».
#5
«Ты — не принцесса… Но можешь править миром».
Рекламная кампания 2013 года от женской католической школы Mercy Academy (США) призвала девочек забыть о принцах, принцессах и других выдуманных сказках и подготовиться к реальной жизни. Стать сильной и уметь преодолевать барьеры с помощью критического мышления, умения работать с задачами и обучения через реальные ситуации.
#6
«Так возьми же молоток и разбей этот проклятый стеклянный потолок», — призывает реклама агентства Hiscox для печатной деловой прессы.
#7
«Действия — вот, что определяет твои ценности», — эта реклама говорит о равенстве… в рекламном бизнесе. Кампания создана хельсинкским креативным агентством SEK в честь Международного женского дня.