Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек
08 Мар 2019, 11:16

Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек

Семь рекламных кампаний в печатной прессе о Международном женском дне от соучредительницы агентства В2В PR Ольги Вагановой

8 марта — день, когда женщины заявляют о своем праве быть сильными, быть на равных с мужчинами, участвовать в социальной борьбе и побеждать. Мы не выбираем пол, с которым рождаемся. Поэтому атрибутивные признаки не должны мешать нашей жизни, иначе она будет наполнена горечью. Ниже 7 рекламных кампаний в печатной прессе, которые напоминают женщинам об этом.

Ольга Ваганова
Соучредитель агентства В2В PR

#1

Классическая тема — недооплаченности женского труда. Бразильское агентство D/Araújo напечатало в прессе купюру с 70 центов. Именно на 30% меньше получают женщины по сравнению с мужчинами за ту же работу.

#2

В этом же 2017 году другое бразильское рекламное агентство 3A Worldwide напомнило обществу, что 94% бразильских женщин вынуждены работать и на работе, и дома. Это на 30 рабочих часов в месяц больше, чем у мужчин. И это 24 часа в сутки неравных гендерных прав.

#3

Социальная акция против «налога на то, чтобы быть женщиной», организованная издательским домом Bauer в Австралии. Гендерный налог — это ситуация, когда тампоны и прокладки продаются в Австралии с налогом, а презервативы и виагра освобождены от него. Кампания называет такую ситуацию #bloodyannoying. Ее поддержали такие знаменитые медиабренды, как ELLE, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

#4

В целом, женщинам живется временами и вовсе несладко. Печатная реклама, созданная португальским агентством Fuel и вышедшая 8 марта, приводит печальные ситуации и говорит: «И это все случилось сегодня, в Международный женский день, а представьте себе, что происходит в обычный день».

#5

«Ты — не принцесса… Но можешь править миром».
Рекламная кампания 2013 года от женской католической школы Mercy Academy (США) призвала девочек забыть о принцах, принцессах и других выдуманных сказках и подготовиться к реальной жизни. Стать сильной и уметь преодолевать барьеры с помощью критического мышления, умения работать с задачами и обучения через реальные ситуации.

#6

«Так возьми же молоток и разбей этот проклятый стеклянный потолок», — призывает реклама агентства Hiscox для печатной деловой прессы.

#7

«Действия — вот, что определяет твои ценности», — эта реклама говорит о равенстве… в рекламном бизнесе. Кампания создана хельсинкским креативным агентством SEK в честь Международного женского дня.

Расскажите друзьям про новость