Представители украинских династий, арт-деятели и бизнесмены стали героями новой кампании ЦУМ.
13 Мар 2019, 09:49

Представители украинских династий, арт-деятели и бизнесмены стали героями новой кампании ЦУМ.

ЦУМ Киев продолжает отмечать свое 80-летие и вслед за открытием новых витрин презентует юбилейную рекламную кампанию весна-лето 2019 – «ЦУМ. СКВОЗЬ ПОКОЛЕНИЯ». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Впервые героями рекламной кампании ЦУМ стали не профессиональные модели, а представители известных украинских династий, молодые артисты новой волны, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали свой личный вклад в развитие Украины. В съемке кампании приняли участие 15 героев: любимица украинцев Народная артистка Ада Роговцева в компании своей дочери режиссёра Екатерины Степанковой и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, украинская актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова. Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне. 

На фоне минималистичного дизайна герои съемки примерили образы из коллекций весна-лето 2019 от Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.

 

Расскажите друзьям про новость