ЦУМ наполнил витрины фантастическими сюжетами на тему «Перерождение».
04 Мар 2019, 14:46

ЦУМ наполнил витрины фантастическими сюжетами на тему «Перерождение».

В наступившем сезоне универмаг отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей на ул. Крещатик, 38. Двойной праздник — юбилей и новый модный сезон — ЦУМ начинает с открытия новых витрин. При разработке концепции витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения как символ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Камень как образ из прошлого, из истории. Строительные леса — символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Диджитал — символ новой эпохи. «Мы живем в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В семи витринах ЦУМа соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл — «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме», — комментирует Кристина Юра, руководительница креативного отдела ЦУМ. Кроме того, в новом сезоне креативная команда универмага подготовила проект, который связан с 80-летием ЦУМ Киев. Дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость