«От хорошего к великому» (Good to Great), Джим Коллинз
Одни компании не выдерживают испытания временем, а другие становятся великими. Автор анализирует, почему так происходит и какие бизнес-решения определяют успех.
Книга — результат обстоятельного научного исследования. За 5 лет команда Джима Коллинза изучила деятельность тысячи компаний и обнаружила схожие черты самых выдающихся.
Например, автор говорит, что на первых порах великие корпорации не брались за масштабные, революционные задачи, а приходили к ним постепенно, шаг за шагом, медленно разгоняясь и наращивая мощь.
«Реклама под прикрытием» (Black Ops Advertising), Мара Эйнштейн
Профессор Мара Эйнштейн утверждает, что привычные рекламные форматы больше не работают.
За 25 лет в медиаиндустрии автор поработала в крупных рекламных агентствах, сделала карьеру топ-менеджера на MTV и публиковалась изданиях The Wall Street Journal и Harvard Business Review.
В своей книге она не только разбирает теоретические основы «рекламы под прикрытием», но и приводит конкретные кейсы из опыта своих коллег. Маркетинг впечатлений, проекты с блогерами, нативная реклама и другие виды захватывающего контента, в котором сложно распознать маркетинговую подоплеку.
«Психология влияния» (Influence), Роберт Чалдини
Автор этой книги объясняет, какие механика заставляет людей соглашаться, доверять незнакомцам и менять свои убеждения.
Доктор Роберт Чалдини возглавлял отделение психологии в университете Аризоны. Он много лет исследовал психологию потребителей, работал с компаниями Google, Microsoft, Coca Cola, Pfizer и т.д.
В книге он рассказывает об универсальных принципах влияния на человеческие решения и суждения, актуальных для любых поколений и слоев общества.
«Эпичный контент-маркетинг» (Epic Content Marketing), Джо Пулицци
Джо Пулицци, основатель Института контент-маркетинга и крупнейшей тематической конференции Content Marketing World, объясняет, почему компании больше не могут позволить себе создавать посредственный контент.
В своей книге он шаг за шагом проходит весь процесс разработки «эпичного» контента. Качественные, уникальные и своевременные обращения, которые захватывают умы потребителей, заставляют их действовать и приносят бренду конкретный бизнес-результат.
«Обними своих хейтеров» (Hug Your Haters), Джей Бэр
80% компаний утверждают, что превосходно обслуживают клиентов, но только 8% потребителей с этим согласны.
Эксперт по маркетингу Джей Бэр возглавляет международную консалтинговую компанию Convince & Convert. Он успел поработать с 35 крупнейшими мировыми компаниями из рейтинга Fortune 500.
В книге автор рассматривает два типа хейтеров и говорит, что жалобы — не проблема компании, а полезный актив. Большинство недовольных клиентов просто промолчат о том, почему товар Х разочаровал. Но жалующийся потребитель описывает, что именно пошло не так, подсказывая маркетологам вектор развития.
«Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром
В основу этой книги легли экспериментальные исследования, превысившие бюджет $7 миллионов.
Датчанин Мартин Линдстром — один из основателей понятия «нейромаркетинг» и эксперт в области брендинга. Он консультировал Mercedes-Benz, McDonalds, Disney, Microsoft, и входит в список ста наиболее влиятельных людей в мире, по версии журнала Time.
В своей книге он объясняет, как маркетинг воздействует напрямую на подсознание, оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе и насколько обманчивы некоторые убеждения о покупательском поведении.
«Они спрашивают, вы отвечаете» (They Ask You Answer), Маркус Шеридан
В книге автор рассказывает, как завоевать доверие клиентов и стать для них авторитетом.
Маркус Шеридан получил от The New York Times звание «гуру веб-маркетинга» после того, как сумел спасти свою компанию от экономического кризиса благодаря контент-маркетингу.
Автор показывает, как по кирпичикам построить структурированную контент-стратегию, используя принципы, единые для любых компаний и отраслей.
«Формула контента» (The Content Formula), Майкл Бреннер и Лиз Бедор
Авторы отвечают на вопрос, волнующий многих маркетологов: как доказать окупаемость инвестиций в контент-маркетинг.
Майкла Бреннера издание Huffington Post назвало лучшим бизнес-спикером 2017 года, а Forbes — одним из самых авторитетных CMO. Лиз Бедор работает бренд-стратегом ведущей платформы контент-маркетинга NewsCred. Она консультировала Verizon, Estée Lauder и IBM.
Их совместная книга — пошаговое руководство, как найти бюджет на контент-маркетинг, а затем измерить его эффективность, в частности, посчитать ROI.
«Продавая незримое» (Selling the Invisible), Гарри Беквит
Книга рассказывает о маркетинге услуг — особенностях работы с товарами, которые нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Её автор Гарри Беквит окончил Стэнфордский университет, основал собственное рекламное агентство и больше 25 лет работал с крупными корпорациями, включая Target и IBM.
Книга «Продавая незримое» на практических примерах рассказывает о том, как увеличить продажи в сфере услуг. По мнению автора, ключ к успеху — способность строить одновременно прочные и невидимые отношения с людьми.