Киевская пельменная p.pelmeni, видимо, решила повторить успех Instagram-аккаунта питерской пышечной 1958, но что-то пошло не так. Ряд последний постов пельменной вызвал негативную реакцию пользователей. На одном из постов девушка ест пельмень, а ее лицо в сметане. Подпись к посту гласит: «Только не на лицо». Однако критика не остановила пельменную и появился новый пост, где парень и девушка в сметане и кетчупе. Напомним, ранее в Instagram появился фейковый аккаунт «Киевской перепички» с откровенными постами, который обвинили в сексизме и объективизации женщин.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится