Первое шоу было запущено в 1995 году и с тех пор стало ступенью для успешных супермодель, таких как Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Миранда Керр и Адриана Лима. Однако с годами рейтинг шоу падал, а в прошлом году достигло самой низкой точки из-за критики ее устаревших, иногда сексистских идеалов красоты. Бренд также подвергли критике после высказываний директора по маркетингу Эдда Разека, который отметил, что трансгендерам и plus-size моделям не место в шоу. Родительская компания бренда L Brands заявила, что пересмотрит маркетинговую стратегию Victoria’s Secret, чтобы улучшить позиционирование бренда и лучше коммуницировать с покупателями. Шоу потеряло популярность в 2018 году. Victoria’s Secret также столкнулась с конкуренцией в лице новых марок нижнего белья, включая линейку Рианны Savage x Fenty.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел