Aegis Media и BBDO откроют собственные представительства в Казахстане
О планах запуска в Казахстане агентства «Carat. Средняя Азия» заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO.
Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым. По словам Алексея Пашкова, директора по корпоративному развитию Aegis Media новая структура будет отвечать за рынки Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Туркмении и Монголии «Carat. Средняя Азия» будет открыто на базе агентства TFF (ранее EX-TV), с которым россий-ский офис Aegis Media сотрудничает с 2004 года. Новое агентство будет обслуживать те компании, с которыми работает Aegis Media, а также российские компании, работающие в этом регионе. Aegis Media рассчитывает занять 15% рынка Казахстана», — заявляет Алексей Пашков. По словам Эллы Стюарт, председателя совета директоров холдинга BBDO Russia Group, выход на рынок Казах-стана в этом году планирует и BBDO. По ее словам, это решение объясняется высокими темпами развития рынка.
По данным TNS Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн долл., что на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн долл.). Крупнейшие рекламодатели — Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics Almaty Kazakhstan. Рекламные расходы первой десятки рекламодателей составляют около 30%.