Uniqlo выпустил первый печатный журнал для осенней коллекции
28 Авг 2019, 11:24

Uniqlo выпустил первый печатный журнал для осенней коллекции

Японская розничная сеть повседневной одежды впервые зашла на территорию принта с новым журналом LifeWear. Каждое издание призвано донести, что означает для UNIQLO одежда для жизни. Термин LifeWear был создан брендом в 2013 году и представляет собой кредо компании создавать ежедневную одежду, которая превосходит по качеству, эстетике и деталям. «Мы расшифруем слова, которые кажутся сложными на первый взгляд с разных углов, –  отметили в компании. – С помощью интервью и историй. Если вы полистаете этот журнал, вы сможет лучше понять, что значит LifeWear». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бесплатный 120-страничный журнал будет выходить дважды в год под руководством Такахиро Киношиты, креативного директора Fast Retailing и бывшего главного редактора японского мужского глянца POPEYE. Первый выпуск посвящен теме новой формы, которая следует за функцией. Она легла в концепцию осеннее/зимней коллекции 2019. 

Бренд  выпустил около миллиона экземпляров на японском и английском языках. Английскую версию можно посмотреть по ссылке. Отметим, ритейлер стал еще одной немедийной компанией, который начал издавать журнал, чтобы рассказать о продукте и своем кредо. Ранее на эту территорию зашли Facebook, AirbnbNetflix.

Расскажите друзьям про новость