Стриминговый сервис принялся за издательство, задумав выпускать печатный журнал под рабочим названием Wide, чтобы завоевать еще больше симпатий среди пользователей. Журнал будет публиковать серию интервью, эссе, материалы с топ-талантами, которые стоят за созданием сериалов бренда. Говоря напрямую с целевой аудиторией Netflix будет информировать Голливуд о своем контенте и талантах собственными словами, стремясь наладить доверительные отношения с элитой в сфере развлечений. Netflix уже нанял команду авторов и фотографов для 100-страничного издания, в которую вошла бывший редактор Vanity Fair Криста Смит. Читатели увидят журнал в июне, в преддверии церемонии награждения «Эмми». Распространять издание компания будет на своих ивентах. Отметим, Netflix потратил сотни миллионов долларов в погоне за голливудскими наградами, чтобы изгладить образ молодой студии в глазах потребителей и индустрии развлечений. Напомним, в этом году платформа Netflix впервые появилась в шорт-листах европейского Promax, так называемого Оскара для ТВ.