Facebook  начал выпускать печатный журнал для бизнес-лидеров.
26 Июн 2018, 07:00

Facebook начал выпускать печатный журнал для бизнес-лидеров.

Grow, «ежеквартальный журнал для бизнес-лидеров», тихо появился в залах бизнес-класса аэропорта Хитроу и в еще нескольких местах Лондона в июне. Название и «выпуск первый» набран белым шрифтом на черной обложке с портретом шведского «гуру» дизайна Оскара Олссона, креативного директора H&M. Издатель — Facebook.

Никола Мендельсон, вице-президент Facebook по ЕМЕА пишет, что Grow «родился на небольшом ивенте в английской деревне около полугода назад». Его коллега Лия Вудингтон добавляет, что это скорее — маркетинговая программа: «Он предназначен для маркетинговых коммуникаций». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

И вот внушительной толщины журнал стоит на полках книжного магазина в Хитроу. Президент консалтинговой компании Innovation Media Consulting Хуан Сенор прокомментировал: «Когда крупнейшая мировая социальная сеть хочет ассоциировать свой бренд с доверием, она запускает печатный продукт». В сенате США Марк Цукерберг говорил, что Facebook — не издатель и не несет ответственности за контент. И вот они начали издавать принт. 

Первый номер Grow, объясняет Мендельсон, исследует нишевые бренды — «одну из самых интересных бизнес-историй за последние пару лет». Главным редактором стала Кейт Максвелл, бывший журналист Condé Nast (Vogue, GQ и другие медиабренды).

Это не первый печатный журнал от больших диджитальных платформ. Сервис бронирования жилья Airbnb начал выпускать журнал совместно с известным издательским домом Hearst (Marie Claire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan) в ноябре 2016 года. Airbnbmag пишет о путешествиях и на него даже можно подписаться. Издатель Кристофер Люкзич считает, что «печать по-прежнему является лучшим средством для рассказывания историй словами и фотографиями». Причиной, которую Airbnb заявил для своего печатного продукта, было «побудить нынешних клиентов больше путешествовать и исследовать, а также объединить бренд Airbnb». 

Финансирование журнала, печать, дистрибуция, целевая аудитория и будущие редакционные темы хранятся в тайне,  — пишет Пит ван Никерк на Fapp. Медиабренд Grow есть и в цифровом виде: «платформа для лидерства в мышлении, которая пишет о людях, компаниях и тенденциях, бросающих вызов статус-кво». Социальная сеть нигде не промотирует его. 

 

Расскажите друзьям про новость