Компания Yahoo! Europe начинает процесс многоэтапного улучшения для платформы контекстной рекламы, ранее известной под названием Panama. С сегодняшнего дня рекламодатели будут получать электронные письма с описанием улучшений платформы. Весь процесс улучшения должен занять несколько месяцев, и пользователи системы будут уведомлены об изменениях за две недели.
Панель инструментов, на которой размещаются статистические данные о рекламе для пользователей, приобретет некоторые новые возможности и графические представления динамики рекламы. Для проверки эффективности рекламы пользователь сможет запустить ее параллельно с другими и сравнить «производительность». Также будет улучшена географическая привязка контекстной рекламы.
Новое видео
08 Май 2024
- ШІ створив сюрреалістичні світи, у які переносять цукерки Mars
- Конкурс маркетингових проєктів X-RAY: розпочато прийом заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей