Omnicom создал медиабаинговое подразделение OMG Digital
20 Июл 2007, 09:44

Omnicom создал медиабаинговое подразделение OMG Digital

Omnicom создал медиабаинговое подразделение OMG Digital

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group создал новое подразделение OMG Digital, которое будет курировать медиабаинговый процесс всей группы компаний в области цифровых медиа.

Генеральным директором подразделения OMG Digital назначен Шон Финниган, прежде возглавлявший отдел цифровых медиа в OMD USA. Новая компания создана для координации работы цифровых агентств OMD Worldwide и PHD Network. OMD Digital будет также инвестировать средства в работу этих агентств. На данном этапе компания выделила деньги на разработку механизма отслеживания реакции потребителей на рекламу в цифровых медиа.

Новая структура предусматривает наличие директоров-представителей в Европе, Африке, Азии и Латинской Америке.

Omnicom Group Inc. — коммуникационный холдинг. Основан в 1986 г. Компании группы работают в сферах рекламы, стратегического медиа планирования и баинга, директ маркетинга, PR и нишевых коммуникационных услуг. В холдинг входят группы компаний BBDO Worldwide (в Украине представлена агентствами PROVID/BBDO, Media Direction Ukraine, Talan Proximity, Clever Force), DDB Worldwide и TBWA Worldwide (в Украине представлена агентством TBWAUkraine), OMD Worldwide и PHD Network. Агентства, входящие в Omnicom Group, работают с более 5000 клиентов в более чем 100 странах мира. В І  квартале 2007 г. мировые доходы Omnicom Group составили $2,85 млрд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость