Компания New York Times Co. (NYT) в четверг сообщила, что ее операционные рекламные доходы в июле сократились на 3,5%. А вот совокупные операционные доходы выросли на 0,1% по сравнению с прошлогодним показателем.
Доходы от онлайновой рекламы взлетели на 19,3%. Доходы от продажи газет и журналов группы News Media Group увеличились на 4%. Компания отметила, что доходы увеличились в подразделениях The New York Times Media Group и Regional Media Group. А вот доходы группы New England Media Group сократились. В июле компания New York Times подняла цены на свои издания.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел