«Перекрывать мост по-голливудски не получилось»: кейс по созданию креатива с помощью дрона
27 Сен 2019, 12:50

«Перекрывать мост по-голливудски не получилось»: кейс по созданию креатива с помощью дрона

Креативщики из NGN.agency о реализации в Украине digital-проекта к 100-летию Citroën

Special for MMR Станислав Стояцкий, креативный директор NGN.agency, и Виталий Горенко, арт-директор NGN.agency, дали комментарии о реализации digital-проекта к 100-летию Citroën с помощью дрона и метода склейки под названием дронсепшн. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

О РАБОТЕ НАД DRONECEPTION

С первого взгляда все руководства по созданию подобных атмосферных имиджей — это простые «фотоманипуляции» в пару шагов, как с мемом «как нарисовать сову» — 2-3 фото с нужного ракурса, искривление перспективы  и вуаля. 

Но не все так просто, много зависит от сложности локации съемки, деталей среды и качества самой съемки с дрона. Если с дронсепшн для Berlingo в поле и Aircross в лесистой местности мы справились быстро, то «запилить» Дарницу оказалось непросто с технической точки зрения. Приходились отдельно «склеивать» разные куски локации на 30 фото, правя перспективу, подгонять детали дороги, ЖД-полотна, строений до приемлемой картинки. Перекрывать мост по-голливудски не получилось, снимали и вставляли Cactus отдельно.
 

Это превьюшка рабочего процесса, как мы искали точку взлета дрона, ракурс относительно машины и степень изгиба дороги. Для теста команда выехала на личной машине в поле под Ворзелем.

О ВЫБОРЕ ЛОКАЦИЙ

В идеале мы хотели отснять несколько локаций в разных уголках Украины. Городскую локацию с высотной застройкой и современной архитектурой искали в Киеве. Изучали Одессу, Киевское море и Кременчугское водохранилище для локации с красивой береговой линией. Горные серпантины смотрели в Карпатах. В итоге для оптимизации процесса зону поиска локаций сузили до окрестностей Киева.

О СЪЕМОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

Дрон, который использовали для съемки,  DJI Mavic Pro с объективом 28mm f/2.2. Налетали более 12 часов и проехали более 200 км в поисках локаций. 

О РАБОТЕ НАД САЙТОМ

Сшивая дронсепшн для сайта, мы обратили внимание, что такая вертикальная ориентация фото отлично подходит для заставки на телефон. Попробовали, и, действительно, это смотрелось очень красиво. Так появилась идея добавить блок с демонстрацией дронсепшн на экране смартфона и возможностью загрузить файл.

Расскажите друзьям про новость