Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
19 Дек 2024, 10:30

Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки

Чили столкнулось с трагической реальностью: треть смертельных ДТП связана с отвлечением внимания за рулем, часто вызванным использованием мобильных телефонов.

Поскольку традиционные информационные кампании оказались неэффективны, Министерство транспорта Чили запустило мощную инициативу, вдохновившись местной традицией — венками из цветов.

В Чили «animitas» — это придорожные мемориалы в честь жертв дорожно-транспортных происшествий. Эти символы, глубоко укоренившиеся в чилийской культуре, часто украшают цветами, создавая пространство для памяти и воспоминаний.

Инициатива «Social Wreaths», созданная агентством VML Chile, модернизирует эту традицию, трансформируя эти венки в цветочные реплики логотипов популярных приложений, таких как Instagram, Facebook, WhatsApp и TikTok, чтобы подчеркнуть трагическое влияние использования телефонов за рулем и установить непосредственную эмоциональную связь.

Выбор этих логотипов не случаен, ведь они представляют приложения, которые повсеместно используются в повседневной жизни и часто ассоциируются с отвлечением внимания за рулем. Начавшаяся в период интенсивного дорожного движения, кампания привела к снижению смертности на дорогах на 17% по сравнению с предыдущим годом.

Расскажите друзьям про новость