Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
19 Дек 2024, 10:30

Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки

Чили столкнулось с трагической реальностью: треть смертельных ДТП связана с отвлечением внимания за рулем, часто вызванным использованием мобильных телефонов.

Поскольку традиционные информационные кампании оказались неэффективны, Министерство транспорта Чили запустило мощную инициативу, вдохновившись местной традицией — венками из цветов.

В Чили «animitas» — это придорожные мемориалы в честь жертв дорожно-транспортных происшествий. Эти символы, глубоко укоренившиеся в чилийской культуре, часто украшают цветами, создавая пространство для памяти и воспоминаний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инициатива «Social Wreaths», созданная агентством VML Chile, модернизирует эту традицию, трансформируя эти венки в цветочные реплики логотипов популярных приложений, таких как Instagram, Facebook, WhatsApp и TikTok, чтобы подчеркнуть трагическое влияние использования телефонов за рулем и установить непосредственную эмоциональную связь.

Выбор этих логотипов не случаен, ведь они представляют приложения, которые повсеместно используются в повседневной жизни и часто ассоциируются с отвлечением внимания за рулем. Начавшаяся в период интенсивного дорожного движения, кампания привела к снижению смертности на дорогах на 17% по сравнению с предыдущим годом.

Расскажите друзьям про новость