Все началось с сатирического твита под названием «Нет закладки? Используйте вместо нее Chex Mix» с фото книги и рисовых чипсов, крекеров и хлебных палочек, рассыпанных на странице вместе закладки. Мем стал вирусным и вдохновил другие бренды поддержать тренд. Vitamin Water ответила на твит Chex Mix изображением, где на книгу льется Vitamin Water. Подтянулся и Oreo с серией фото, где на книгу льется молоко и рассыпаны печенья. Пользователи Twitter предложили собственные нелепые альтернативы для закладок. Один из них использовал кота, другой нагретый железный прут.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою