Все началось с сатирического твита под названием «Нет закладки? Используйте вместо нее Chex Mix» с фото книги и рисовых чипсов, крекеров и хлебных палочек, рассыпанных на странице вместе закладки. Мем стал вирусным и вдохновил другие бренды поддержать тренд. Vitamin Water ответила на твит Chex Mix изображением, где на книгу льется Vitamin Water. Подтянулся и Oreo с серией фото, где на книгу льется молоко и рассыпаны печенья. Пользователи Twitter предложили собственные нелепые альтернативы для закладок. Один из них использовал кота, другой нагретый железный прут.

Новое видео
15 Июл 2025
- «Ви тут бажані»: Квебек запросив в обійми американських туристів
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025